Перейти к содержанию
Moroz

Как сделать забор на даче своими руками?

Оценить эту тему:

Рекомендуемые сообщения

Moroz

Всем привет! Я здесь новичок, не обессудьте,  если мои вопросы покажутся странными - я совсем новичок в разных постройках :|

Так вот, в этом году уже ничего построить не успеваю, а забор хоть какой поставить нужно. Посоветуйте какой забор можно сделать на даче своими руками и как?

Поделиться сообщением

Sammy Jo

Для начала неплохо было бы определиться с материалом для забора :) И потом - вы хотите временный пока забор поставить или уже капитальный?

Я так поняла, что на участке нет еще совсем ничего. В таком случае, лучше сделать временный забор, лишь бы обозначить границы участка.

Поделиться сообщением

Андрей Сизов

Я тоже думаю. что на период стройки на участке стоит поставить временный забор, например, из сетки-рабицы или пластиковой сетки. Уже потом можно будет установить капитальный забор из кирпича, профнастила или деревянный.

Поделиться сообщением

Moroz

А почему сразу не поставить капитальный забор? Если будет идти стройка, то забор могут повредить?

Из чего же недорого сделать временный забор для обозначения границ участка?

Поделиться сообщением

Данила

А зачем вам вообще забор, если на участке совсем еще ничего не построено? Обозначьте границы по-другому - выкопайте ров или забейте колья, а на них пару рядов проволоки натяните или шнуры.

Поделиться сообщением

Moroz

Спасибо за ваши мысли :) Думаю, что окончательный вариант забора будет обсуждаться после того, как распланируется весь участок. А пока, скорее всего, поставим забор из сетки рабицы.

Поделиться сообщением

Валюша

Я бы себе поставила забор из кирпича и дерева - комбинированный. Внизу фундамент, из кирпича столбы, а между ними деревянные секции. По-моему, такой забор выглядит красиво и подходит к любому дому. Тем более, что цвет кирпичей и дерева можно подобрать по своему вкусу.

brick9.jpg

Поделиться сообщением

admin
39 минут назад, Валюша сказал: