Перейти к содержанию
Авторизация  
Prah34

Как сделать монтаж сантехники в квартире своими руками?

Оценить эту тему:

Рекомендуемые сообщения

Prah34

Люди, подскажите, как сделать монтаж сантехники в квартире своими руками? Что нужно знать, чтобы было всё безопасно?  

Поделиться сообщением

Ermola

С этим шутки плохи, если опыта нет, то нужен постоянный контроль, потому как достаточно не проверить герметичность всех соединений, как можно затопить всех соседей снизу и придётся им делать ремонт. 

Поделиться сообщением

Prah34
25 минут назад, Ermola сказал:

С этим шутки плохи, если опыта нет, то нужен постоянный контроль, потому как достаточно не проверить герметичность всех соединений, как можно затопить всех соседей снизу и придётся им делать ремонт. 

А как это сразу проверить?

Например, установить раковину я думаю, что можно и самому без подготовки. Что там будет течь, если вода всё равно будет выключена, когда никого дома не будет.

Поделиться сообщением

Danila

С мойкой точно можно разобраться, а вот с кранами будет сложнее, потому что нужно знать, как правильно делать обмотку, что лучше фумлента или пакля и т.д. 

Поделиться сообщением

Olegovich
В 03.10.2017 в 22:51, Prah34 сказал:

Люди, подскажите, как сделать монтаж сантехники в квартире своими руками? Что нужно знать, чтобы было всё безопасно?  

Правильно делаете, что решили сами это сделать, потому  что каждый уважающий себя мужчина должен мне кажется уметь делать элементарные работы по дому, чтобы не платить другим за это. Это хорошо, когда умеешь всё сам делать. 

Поделиться сообщением

Prah34

Ну так и я о том же. Зачем кому-то платить, если можно без этого обойтись. Просто не люблю делать работу, в которой не уверен на 100%. 

Поделиться сообщением

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!