Перейти к содержанию
Авторизация  
Кирилл

Как сделать продухи в готовом фундаменте?

Оценить эту тему:

Рекомендуемые сообщения

Кирилл

Кто-то может подсказать, как сделать в готовом фундаменте продухи? Дело в том, что в доме, где мы сейчас живем, в подполе сыро. Нам сказали, что проблема в продухах в фундаменте - то ли их нет совсем, то ли они плохо сделаны. Я в этом плохо разбираюсь и хочу понять, можно ли их теперь сделать и как?

Поделиться сообщением

Щукин

А как понять - есть продухи в фундаменте или нет? Продухи эти всегда делают в фундаменте или можно и не делать? Вот если я буду строить баню, то в фундаменте под нее нужны продухи? Как их делают и что это такое?

Поделиться сообщением

Wasya
В 04.10.2017 в 01:04, Кирилл сказал:

Кто-то может подсказать, как сделать в готовом фундаменте продухи? Дело в том, что в доме, где мы сейчас живем, в подполе сыро. Нам сказали, что проблема в продухах в фундаменте - то ли их нет совсем, то ли они плохо сделаны. Я в этом плохо разбираюсь и хочу понять, можно ли их теперь сделать и как?

Насколько я знаю, в уже готовом фундаменте продухи можно сделать, просверлив в фундаменте дыры и вставив в них трубы нужного диаметра. 

Поделиться сообщением

Wasya
В 04.10.2017 в 22:43, Щукин сказал:

А как понять - есть продухи в фундаменте или нет? Продухи эти всегда делают в фундаменте или можно и не делать? Вот если я буду строить баню, то в фундаменте под нее нужны продухи? Как их делают и что это такое?

В фундаменте должны быть видны специальные дыры, которые закрывают решетками или декоративными трубами. Продухи делают не всегда, я знаю множество домов, в которых продухи в фундаменте отсутствуют.

Поделиться сообщением

Кирилл

Ясно. А трубы из какого материала? Как просверлить дыры, чтобы не завалить дом вообще :) Какой инструмент можно использовать для этого? Какой диаметр дыр нужен?

Поделиться сообщением

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь