Перейти к содержанию
Авторизация  
Nikon

Можно как-то самому подключить душевой поддон к канализации?

Оценить эту тему:

Рекомендуемые сообщения

Nikon

Люди,скажите пожалуйста, если нет опыта в подключении сантехники, сложно ли будет самому подключить к канализации душевой поддон? Разобраться можно? 

Поделиться сообщением

Ermola

Я считаю, что при хорошем желании можно научиться всему и этому в том числе. Ничего сложного нет, нужно просто собрать всё по инструкции и подключить все к канализации. Там по сути просто вставить гофру и всё. 

Поделиться сообщением

wowk

А что там сложного. Все душевые кабины в принципе одинаковы по своей структуре и выглядят примерно таким образом. Нужно просто рассчитать длину гофры, чтобы дотянулась в канализацию. 

chd13-elvira.jpg

Поделиться сообщением

Danila

Если совсем ничего в этом не понимаете, то конечно лучше это дело доверить специалистам, но придётся за это заплатить. 

Поделиться сообщением

Nikon
39 минут назад, Danila сказал:

Если совсем ничего в этом не понимаете, то конечно лучше это дело доверить специалистам, но придётся за это заплатить. 

Я думаю, что разобраться в этом не проблема. Вопрос в другом - сколько сейчас берут сантехники за подобный вид работы? Они по моему-сейчас только за вызов берут не меньше 500 рублей только за то, что к вам приехали.

Поделиться сообщением

Olegovich

А как интересно можно подключить поддон неправильно? Там же других вариантов просто быть не может для подключения. Поэтому 100% что получится. 

Поделиться сообщением

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...