Перейти к содержанию
Авторизация  
Gasparov

Как сделать самому мягкую кровлю?

Оценить эту тему:

Рекомендуемые сообщения

Gasparov

Товарищи, скажите пожалуйста, как сделать самому мягкую кровлю? Почему сейчас все делают мягкую кровлю? Какое преимущество над другими видами кровли? 

Поделиться сообщением

Snejin

Сами вы точно не сможете ничего сделать, потому что для того, чтобы сделать кровлю качественно, нужно минимум 3-4 человека.

Если опыта нет в этом, то можно только перевести материал и всё. 

Поделиться сообщением

Solenvitya
В 13.10.2017 в 11:26, Gasparov сказал:

Товарищи, скажите пожалуйста, как сделать самому мягкую кровлю? Почему сейчас все делают мягкую кровлю? Какое преимущество над другими видами кровли? 

Я так понимаю, что вам нужно просто сначала изучить технологию укладки кровли, а потом уже приступать непосредственно к самому процессу. 

Поделиться сообщением

Gasparov

Я и не имел ввиду, что хочу полностью сам крышу сделать. Мне важно, можно ли это сделать самому, чтобы не обращаться на фирмы, которые занимаются этим?

Будет ли это выгодно или нет?

Поделиться сообщением

Ragishevich

Достаточно популярный вид кровли на сегодняшний день и я думаю, что лучше делать всё самому, так как это может сэкономить много денег.

Поделиться сообщением

Snejin

Ну если вы хотите сделать небольшой навес, то в принципе можно и обойтись вдвоём.Здесь главное - это соблюдать технологию укладки и не перепутать что за чем нужно укладывать. Будете использовать утеплитель или нет?

Поделиться сообщением

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...