Перейти к содержанию
Авторизация  
kutuzov

Чем проще копать траншею под фундамент?

Оценить эту тему:

Рекомендуемые сообщения

kutuzov

Обещал что буду помогать соседу копать траншею под фундамент, но сейчас понимаю что погорячился я с этим, так как работа не из легких, да и опыта у меня нет.

Чем проще копать траншею под фундамент? Что посоветуете чтобы быстрее выкопать все?

Поделиться сообщением

Erema1991

Чтобы быстрее выкопать могу посоветовать побольше народу собрать, так как одному и скучно и очень долго. Хорошо когда с кем-то за компанией есть возможность копать, намного быстрее будет.

Поделиться сообщением

Alexandr

Сейчас можно заказать чтобы выкопали траншею под фундамент и если уж вам нужно быстро и просто то лучше воспользоваться услугой.

Так совершенно без разницы кто и как копать будет.

Поделиться сообщением

Denis
В 16.09.2017 в 15:50, kutuzov сказал:

Обещал что буду помогать соседу копать траншею под фундамент, но сейчас понимаю что погорячился я с этим, так как работа не из легких, да и опыта у меня нет.

Чем проще копать траншею под фундамент? Что посоветуете чтобы быстрее выкопать все?

Когда не хочется ручкой и лопатой работать можно заказать услугу и выкопают вам фундамент в два счета. Правда когда участок небольшой сложно делать это аккуратно с помощью какой-то техники только вручную.

Поделиться сообщением

Oleg

Оборудованием для копания, когда дома строят не вручную же все делает. Но это тоже стоит денег и если нет и не у кого попросить проще самому и лопатой делать. За пару недель можно и выкопать.

Поделиться сообщением

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор